Первая цель создания сайта ресторана доставки суши: создание современного инструмента по привлечению клиентов. Вторая цель: увеличение числа постоянных клиентов, посредством повторного обращения клиента через сайт, без увеличения затрат на печатную рекламу.
Клиенту гораздо проще сделать у вас заказ если он в любой момент времени может найти ваш сайт, и посмотреть ваше предложение, не затрудняя себя поисками листовок и звонками оператору.
Клиенту было предоставлено два варианта дизайна сайта, в итоге был выбран более демократичный дизайн, для повышения доверия со стороны клиента.
Сайт выполнен в классическом виде интернет магазина под управлением CMS WordPress. Из особенностей можно выделить Ajax корзину в шапке сайта. Что дало обновление позиций и общего чека без перезагрузки страницы.
Также на сайте присутствуют яндекс карта, с местоположением ресторана, формы обратной связи, слайдер и раздел акций и отзывов.
С запуском сайта была проведена базовая SEO оптимизация, было удачно выбрано название компании, и сразу был подключен SSL сертификат. Этот небольшой комплекс работ дал возможность сайту выйти на посещаемость в 150 – 200 посетителей в месяц без дополнительных затрат.
Работы выполненные нашей компанией